Блог fflop / комментировать запись



Дата: 16/09/2011 20:14  Блог - fflop

Школа

Небольшая серия снов о моей школе.

Сновидение 29 января 2010 (01:00 - 08:00)

Я сижу в составе группы ЭМ-506, там присутствуют не только мои однокурсники, но и некоторые знакомые. У нас идет пара, предмет, однако, непонятный. Неясно в плане того, что изучает эта дисциплина, что она нам даст и как собственно называется. Но данное каждому индивидуальное задание мы выполняем коллективно, даже советуемся с преподавателем Козловским Владимиром Александровичем, он проверял ход работы и оставался ею доволен. Его фамилия под стать его внешнему облику – этот мужчина в пиджаке имеет бородку как у козла. Раньше он у нас вел БЖД и теперь мы вновь с ним встретились на парах. Преподаватель не раз ко мне подходил, обделял меня чуть большим вниманием, чем остальных. От него исходила доброта, отзывчивость и его урок не хотелось покидать. Хотя мы студенты высшего учебного заведения, а сидим в стенах ста-рой доброй верхнепышминской школы №3, в кабинете черчения, на первом этаже. Обычно там зимой бывало холодно, а сегодня приятно тепло и очень светло, ламп в два раза больше.

Как бы мне не хотелось покидать эту дружественную обстановку, но я все-таки от-просился по нужде. Помниться, что Владимир Александрович тоже решил сходить в мужскую комнату одновременно со мной, решил он составить мне компанию или проконтролировать это останется загадкой. Хотя зачем меня контролировать? Бумагу я найду, если что, а списать и здесь в открытую сумею. Я вышел из 101 кабинета, он находился в самом конце коридора. Этот коридор знаменит тем, что тут проходят выборы нашего демократического государства. Сегодня здесь никто не выбирал политиков, поэтому не было той праздничной солидности и было как-то темновато, в сравнении с помещением, откуда я вышел. Свет экономят в школе и в некоторых темных углах на стенах были прикреплены горящие факелы. Все это говорило о том, что за окном уже темно. И сегодня был сделан в этом коридоре один выбор, а именно мой – я решил в какой нужник пойти.

По пути к туалету, мимо меня пробегали маленькие дети, играющие в салки вокруг парты, кучковались у окон чуть более взрослые ученики и обсуждали повешенные на стенах напротив них ковры, реже проходили учителя с прическами напоминающими гнезда птиц. Выйдя из «коридора выборов» мой дальнейший путь лежал мимо раздевалки, которая находилась в скромном холле школы, я направлялся к лестнице на второй этаж начальной школы. Поднявшись наверх, я повернул к месту назначения. Недалеко от кабинета музыки, в самом конце коридора находилось единственное окно. Ближайшая дверь к окну – это женский туалет, следующая – мужской, он то мне был и нужен. Почему я выбрал именно эту уборную? Здесь начальная школа, значит и меньше курили, более того, именно это помещение нам показали в первую очередь на экскурсии по школе, когда я был маленьким первоклассником.

Я захожу, вижу несколько грязных умывальников, три кабинки с унитазами и бочками с водой прикрученные сверху с символической веревочкой смыва у каждого, которую дергали, не так часто, как хотелось бы. Кабинки были и разделены деревянными по-крашенными в зеленый цвет перегородками, но не имели дверей. Комфортно сходить «по большому» здесь не получится, но того и не требовалось. Удивительно, но в туалете вопреки всем моим ожиданиям была толпа парней старшеклассников и это даже не оживленная очередь после многочасового чаепития и вовсе не групповое раскуривание сигарет, эта толпа лицезрела. В двух крайних кабинках не обращая внимания на собрание ребят мочились мальчишки, они не чувствовали неловкости, так как не они были объектом наблюдения, посетители мужского туалета не отводили взгляд от средней кабинки. В ней возле унитаза стояла ученица спиной к толпе, она была одета. Зеленая толстовка с капюшоном, короткая юбка и белые гольфы. Она робко поглядывала из-за перегородки на парней, которые естественным образом облегчались, и изображала, как парень держит член. Девушка принялась расстегивать юбку, чтобы на глазах всех этих пацанов показать, как девушки ходят в туалет.
Меня все это моментально ввело в замешательство, я стоял шокированный, наблюдая за происходящим. Такого я явно не ожидал от современной школы. Отойдя от шока, я развернулся и вышел из туалета, не желая мочиться рядом с этой девушкой, не желая смотреть, как мочится она. Все это было невыносимо противно, я не понимал, какие побуждения толкнули приличную девушку на такой поступок, и она явно получала от этого удовольствие. К туалету подходили и другие мальчики, желающие посмотреть на такую откровенную пошлость. Преподаватель не пошел за мной следом, он предпочел более близкий туалет. Желание пользоваться школьными туалетами у меня окончательно отпало.

Я шел обратно прежним путем то ли на урок, то ли на пару. Спустившись с лестницы, повеяло ароматом свежих булок, недалеко находилась столовая. Есть мне не хотелось, я был достаточно расстроен, чтобы стерпеть голод. Но не возвращаться же мне таким угнетенным в круг друзей? Необходимо поднять себе настроение, я решился на мою любимую забаву в школьных коридорах, которая всегда имела успех удивить окружающих настолько, что фокусы в туалете не останутся сегодня новостью номер один. Как только я зашел в «коридор выборов» я взмыл вверх! И повис над потолком так, что руками я мог потрогать редкие горящие лампы, до которых можно было добраться только лишь с помощью высокой стремянки. Дети что бегали у парты, попадали, вскинули руки вверх, показывая на меня, и переглядываясь друг с другом, округляя рты, глаза. Реакция старшеклассников не сильно отличалась от детей, они также не верили своим глазам и пятились назад, спотыкаясь ногами об выроненные телефоны и книги.

Мой полет проходил успешно, я ожидаемо медленно спускался вниз, при этом продвигаясь вперед, ближе к 101 кабинету. Мои ноги были подогнуты и им были параллельны как пол, так и потолок. Сила, давшая мне взлететь и парить, исходила из них. Такая способность мне раньше только снилась, я был рад, что у меня действительно есть способность летать. Удивление людей, царившее в коридоре, давало мне невиданное наслаждение. Меня забавляла та легкость, с которой я левитировал над партой, от которой от-бежали школьники. Недалеко от кабинета стоял мой преподаватель и обалдевший смотрел на мои не академические способности выделывать выкрутасы в воздухе. Он не проронил ни слова, так и остался стоять за дверью, а я сильно довольный собой зашел в кабинет и продолжил дальше учиться.

Комментарии:

17.09.2011 19:19 | ici

У меня всегда во сне школа с универом перемешана, даже свое определение придумала, чтобы было удобнее отождествлять - унишкола)
17.09.2011 23:22 | fflop

Пожалуй, тоже буду использовать такое определение) понравилось! В последнее время (я уже работаю, черчу схемы в автокаде) и мне сниться что-то средне между работой и информатикой
19.09.2011 16:13 | ici

Эм, я наверное как-то не в тему, ну уж если тут нельзя отправлять сообщения, в общем - с днем рождения!!:D
Пускай тебе всегда снятся хорошие сны, а не как этот со школой)
20.09.2011 11:52 | Alasar

О_о а я и не знал.
Лучше поздно, чем никогда. С днем рождения!)
21.09.2011 07:09 | fflop

Спасибо) как-то неожиданно))

Дoбавить коммeнтарий:

Ваше имя

Заголовок


Текст комментария


Введите код, указанный на рисунке (буквы только латинские)