Блог Absurd



11.10.2012 01:11 » Блог Absurd

Айсберг личности и упущенный шанс

4321

Некоторые из моих родственников, приятелей и просто знакомых собрались одной компанией (не знаю, правда, каким макаром) для того, чтобы вместе отдохнуть. Не знакомы мне были лишь две девушки, которых кто-то позвал с собой. За время отдыха я надеялся узнать их поближе, особенно ту, что посимпатичнее...
Всего нас собралось 16 человек. Причём собрались мы в каком-то странном месте - это была какая-то огороженная зона, на которую почему-то было не просто попасть, как, впрочем, и выбраться из неё. В центре этой зоны располагался неглубокий водоём, над всей площадью которого простиралась огромная беседка. В этой беседке находились наши спальные места - одноместные кровати, расположенные в четыре ряда по четыре штуки в каждом, на расстоянии пары метров одна от другой. Водоём был окружён невысокой, узкой постройкой, протянутой вокруг него в форме квадрата и напоминавшей изнутри чулан. Стена постройки со стороны водоёма напоминала стены, которыми в Японии раньше огораживали приусадебные участки. Причём стена была не сплошной - в ней периодично вырисовывались проёмы, обнажавшие внутреннюю часть здания. Длина всех проёмов была одинаковой по всему периметру внутренней стороны и равнялась длине закрытых участков со стеной. По-моему, попасть за постройку можно было лишь с помощью телепорта, находившегося в одном из её углов, но я не помню, что за ней было. Вероятно, там было где погулять.
В общем-то, условия были неплохими несмотря ни на что: хорошая компания, ночлег на открытом чистом воздухе и никаких насекомых. Но было одно весьма существенное "но": у кого-то был с собою радиоприёмник, по которому в новостях во всеуслышание передали, что на днях было совершено убийство, и теперь убийца скрывается как раз на территории нашего "лагеря". Причём не просто убийца, а маньяк, который непременно убьёт вновь. А так как кроме нас на данной территории никого не было, то это могло означать лишь одно - убийцей был один из нас. К тому же, сообщение данной зоны с внешним миром по непонятным причинам было затруднено (ни у кого даже сотового при себе не было), поэтому теоретически маньяк мог бы поубивать нас всех совершенно беспрепятственно...

Немного посовещавшись, мы решили, что нужно повысить бдительность; каждый должен оставаться под присмотром ещё как минимум двух человек и продолжать отдых, насколько это возможно в данной ситуации - всё равно до окончания отдыха оставалось ещё много времени, и мы не могли покинуть территорию, пока нас не заберут. Я не оставлял мысли познакомиться с двумя незнакомыми девушками - мне казалось, ни одна из них никак не могла быть убийцей. Но в их группе уже набралось достаточное количество людей, и мне пришлось затусить с другой, дабы соблюсти баланс.
Мне компанию составили троюродный брат примерно моего возраста и двоюродная тётя, чуть постарше. В первую половину дня, после того, как все остальные разошлись, мы остались в беседке и стали играть в карты. Попутно общаясь, мы успели не только поболтать ни о чём в духе: "когда ты к нам в гости приедешь?", "когда будем обмывать твой диплом?" и т. п., но и поговорить более конструктивно. В частности, обсудить сложившуюся ситуацию. Я осведомился, успели ли они познакомиться с вышеупомянутыми особами женского пола и, получив отрицательный ответ, поведал о симпатии к одной из них. На это мне ответили предложением примкнуть к группе этих девушек после того, как большая часть народу вновь соберётся в беседке во второй половине дня, и брату с тётей будет с кем объединиться. Это предложение мне понравилось, и когда одна из групп подтянулась, я тут же отправился на поиски другой.

Разумеется, убийца мог под любым предлогом отделиться от своей группы, и начать охотиться на одиночек вроде меня, но по определённым причинам я не боялся оставаться один. Я полагал, что раз у меня со всеми кроме двух девушек, которым я обеспечил "юридическую неприкосновенность", весьма хорошие и тёплые отношения, то у убийцы нет причин выбирать меня в качестве первой жертвы. Вероятнее всего, он выберет кого-нибудь из тех, кого встретил здесь впервые. Я думал об этом и терялся в догадках, ведь кроме меня среди нас не было людей, которые до "лагеря" знали бы каждого из присутствовавших. К тому же, все эти люди весьма доброжелательны, более или менее порядочны, адекватны; у каждого свои жизненные цели и ценности. У меня просто в голове не укладывалось, что кто-то из них мог быть маньяком-убийцей!.. Тем не менее, факт есть факт. От мысли, что человек, которого я довольно давно знаю, всё это время убивал людей, становилось жутко. Я много думал о сложившейся ситуации, и пришёл к выводу, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы разоблачить убийцу. Ведь даже если мы все выберемся отсюда живыми, наш маньяк продолжит убивать людей, как делал это раньше. Ему не составляло труда скрывать это обстоятельство на протяжении нескольких лет, а значит и не составит труда отвести от группы подозрения в убийстве, переданном по радио, или перевести их на кого-то другого. Так или иначе, эти подозрения со временем рассосались бы, поэтому действовать нужно было сейчас.
Я решил отложить знакомство и попытаться сделать всё, что было в моих силах, чтобы выяснить личность маньяка. Хотя, в моих силах, в принципе, было не многое. Меньшее, что я мог сделать - это определить порядок ежедневной "рокировки" людей между группами так, чтобы к концу отдыха у всех успело сложиться впечатление о каждом человеке в отдельности. После этого я думал поговорить с каждым из присутствовавших и выслушать мнение обо всех "товарищах по несчастью", а также узнать, кому чьё поведение показалось наиболее странным. Вряд ли на этот способ можно было всерьёз рассчитывать, но всё же, это лучше, чем ничего. Размышления навели меня на мысль пошарить по местности в поисках чего-нибудь, что могло бы стать очередным орудием убийства, или хоть как-то намекнуть на личность убийцы. Теоретически выполнить эту функцию могли бы, например, улики, совершившие путешествие с предыдущего места преступления вместе с убийцей. В общем-то, в первый день искать что-то было, наверное, ещё рановато, но я всё равно решил осмотреться.

Первым делом я осмотрел беседку, затем воспользовался телепортом и немного разведал территорию. Других групп я по пути не встречал. После небольшой "прогулки" я вернулся и решил поискать в здании, окружающем беседку. Внутри было пыльно, у внутренней стены местами было навалено много всякого хлама вроде старой надорванной веревки и пустых картонных коробок. Осмотрев этот "чулан", я решил возвратиться к беседке, но тут заметил на внутренней стороне одной из наружных стен какие-то символы, походившие то ли на наскальную живопись, то ли на какую-то инопланетную иероглифическую письменность. Эти символы были размером приблизительно 10х10 сантиметров каждый, располагались вплотную друг к другу в 4 ряда и 4 столбца - как кровати в беседке, только без промежутков. В совокупности символы составляли что-то вроде таблицы, которая переливалась различными не слишком яркими цветами. Сами символы представляли собой некие сочетания определённого количества тоненьких полосок различных длин и углов наклона. У меня на глазах полоски на первом символе плавно переместились, составив получившейся комбинацией другой символ. Немного подивившись, я отправился в беседку.

Пока меня не было, прошло много времени и успело стемнеть. В общем-то, была уже почти ночь. В беседку к тому времени вернулись практически все, и лишь группа с двумя незнакомками пришла не в полном составе - не было как раз этих незнакомок. Насколько я понял, в какой-то момент они отбились от группы, а когда остальные про них вспомнили, то было уже поздно. Поиски ни к чему не привели, и остатки группы вернулись в беседку. Однако, это мало кого волновало: одни уже спали как ни в чём не бывало, другие только собирались ложиться, словно опасность миновала. Видимо, все считали, что безопасность им временно обеспечена удовлетворением, которое убийца уже получил, сделав своё грязное дело с пропавшими девушками, либо что убийца - одна из девушек, а раз их нет, то можно расслабиться. Я же всё ещё надеялся, что они просто заблудились и вернутся целыми и невредимыми. Нужно было тоже готовиться ко сну, и я выбрал вторую кровать во втором ряду - одну из оставшихся свободных. Я, как и все, считал, что мне ничего не угрожает, но на случай чего я настроился проснуться и как-то среагировать.

На рассвете меня разбудили какие-то загадочные звуки. Я привстал на кровати и увидел, что одна из пропавших девушек спала на своём месте - видимо, вернулась, пока все спали. Другой - как раз той, которая мне больше понравилась, по-прежнему не было. Когда я окончательно продрал глаза, я понял, что звуки, разбудившие меня, доносятся со стороны ближней угловой кровати - кровати моего троюродного брата. Звуками было какое-то странное, громкое чавканье и хлюпанье. Я посмотрел в ту сторону и увидел следующее: на кровати на корточках с железным ведром между ног сидит мой брат и что-то жадно ест. Я бы даже сказал неистово, словно он не ел целую вечность. Он обгладывал мясо с костей и бросал их рядом с кроватью, пока весь его желудок и пищевод не заполнялись до отказа. Затем его рвало в ведро массами странного белого цвета, после чего место в желудке освобождалось, и он продолжал есть. Тут я заметил, что в ведре помимо рвоты плавает что-то ещё. Это был глаз. Я посмотрел на обглоданные кости, лежавшие возле кровати - они не были похожи на кости ни одного съестного животного, но до боли мне что-то напоминали... Тут мой брат, вновь освободив желудок, достал с другой стороны кровати очередной кусок мяса, и мне стало жутко. Я всё понял, когда от этого куска отвалилась и упала на кровать стопа. "Кусок мяса" был не чем иным, как человеческой голенью.

Комментарии (0)
11.10.2012 00:48 » Блог Absurd

Околесица в крапинку. Часть 2

4321

Цена порока

Город. Улица. Слева от меня площадь с трамвайной линией и проезжей частью. Справа - старое высокое кирпичное здание, тянущееся на несколько десятков метров вперёд, с примыкающим к нему небольшим крылом, направленным к проезжей части. Спереди от меня стоит строительный кран высотой с два этажа, возле крана от здания в сторону проезжей части прорыт ров глубиной с метр. Передо рвом, как раз рядом с краном, находится группа из пяти охотников, одетых по-таёжному и с ружьями за плечами. Лишь один из них без ружья и одет по-городскому - в кожаную куртку и джинсы. Это молодой мужик, брюнет лет тридцати с небольшим. Они обступили с правой стороны умирающего и лежащего на животе белого медведя. Медведю глубоко в череп продольно всажен длинный стальной шест толщиной с водопроводную трубу, однако медведь каким-то странным образом до сих пор жив. Он тяжело дышит и ждет конца, охотники над ним потешаются и радуются лёгкой добыче. Наконец брюнет в кожаной куртке решает достать шест, дабы придать добыче более "товарный" вид. Он берётся за конец шеста и начинает тянуть, но шест крепко застрял. Другие охотники начинают потешаться теперь ещё и над ним, давать советы. Кто-то кричит: "Вбок тяни!". Мужик начинает пытаться расшатать шест из стороны в сторону. Медведь стонет и громко ревёт. Шест немного ослабевает. Мужик берется у основания шеста и, покручивая, снова тянет на себя. Окровавленная часть шеста понемногу выходит, но с трудом - прилагаемых усилий явно недостаточно. Тогда мужик упирается в медведя ногой, и начинает тянуть всем своим весом. От этого шест вылетает, и, задавшись направлением от руки мужика, которого откидывает немного назад по инерции, устремляется к основанию крана и со звоном ударяется об его стальной корпус. Медведь тем временем испускает дух, а мужик падает в ров.

Надо сказать, эффект от удара шеста по крану получается чрезвычайно сильный - на корпусе появляется вмятина, сопоставимая по характеру со следом от врезавшегося на полной скорости грузовика. Это нарушает опору крана, и его сталь начинает нездорово гудеть и потрескивать - кран медленно наклоняется в сторону рва. Но мужик, этого, похоже, не замечает. Он встаёт, и, не вылезая изо рва, отряхивается. Охотники кричат: "Кран падает!", и отбегают на безопасное расстояние. Мужик бросает взгляд в сторону крана, и, наконец, сообразив, лихорадочно пытается выбраться, несколько раз закидывая ногу на край рва и срываясь. Кран, тем временем, наклоняется чуть быстрее. Мужик начинает уже паниковать, но благополучно забирается на край, встаёт в полный рост, и пытается отбежать, при этом следя за падением крана. Но тут ему под ногу подворачивается медвежья туша, о которой он, видимо, уже позабыл. Мужик спотыкается и падает на неё на четвереньки. Туша его пугает, он в страхе отпрыгивает от неё назад к краю рва, приземляясь на "пятую точку". Кран падает уже практически свободно, прямо на него, мужик снова бросает на него взгляд, понимает, что встать уже не успеет и пытается в положении лёжа откатиться от места падения. Он немного перекатывается, но увернуться от крана ему удаётся не полностью... Тяжёлая груда стали с грохотом падает мужику на затылок, пока тот в перекате находится на животе. Теперь он бездвижно лежит ничком с размозжённой головой рядом с медведем.

***

Решимость и страх

Мы - группа каких-то охотников за сокровищами. Неведомо как наша группа забралась в место, напоминающее улей инопланетян. Место, в общем-то, довольно светлое, живое (в буквальном смысле), хотя никакой слизи, стекающей с потолка, как это обычно вырисовывется стереотипами, нет. Есть, правда, у этого места весьма необычное свойство... но об этом чуть позже. Забрались мы туда в поисках какого-то предмета инопланетного происхождения. Никого там кроме нас не было - то ли место было заброшенное, то ли "хозяева" "вышли погулять"... Мы блуждали по месту некоторое время, наши припасы заканчивались ещё на подходе, но в результате мы вышли в какой-то зал, в котором навесная дорожка вела к подножию некоего подобия колонны, на которой брала своё начало другая подобная дорожка. Мы уже чувствовали, что та дорога приведёт нас куда надо. Народ начал доставать из рюкзаков свои альпинистские принадлежности, несколько человек забрались на "колонну" и скинули нам верёвки. Только мы начали залазить по ним, как из "пола" вырос и отпочковался один из пришельцев. Это был огромный летающий глаз со множеством длинных свисающих атрофированных конечностей. Непонятно как он с нами разговаривал, но голос у него был довольно громкий: "Остановитесь! Дальнейшее продвижение приведёт к гибели!" Пришелец рассказал нам о том, что это место - заброшенное гнездо "старого типа". Сейчас его раса стала более цивилизованной, поэтому они не убивают даже ради пищи, но раньше подобные гнёзда были у них распространены. Суть в том, что когда живой организм, не относящийся к их расе, попадает в такое гнездо, он дезориентируется, перестаёт чувствовать голод, но при этом процессы, протекающие в организме существа при голодании, здесь многократно ускоряются. То есть, если человек способен в обычных условиях прожить без еды три месяца, то в улье он протянет не больше нескольких часов даже не подозревая о том, что голоден! "Я не могу провести вас дальше, но могу вывести вас, пока ещё не поздно" - сказал инопланетянин. Я поймал себя на мысли, что ел в последний раз уже довольно давно. Мы стали осматривать оставшиеся запасы еды и оценивать свои шансы. Шансы наши были довольно призрачны, но мы всё равно единогласно решили идти до конца, в неизвестность...

Комментарии (0)
11.10.2012 00:34 » Блог Absurd

Околесица в крапинку. Часть 1

4321

A.S: Недавней ночью, впервые за долгое время мне приснилось сразу несколько отчётливых снов. Будь я художником, я бы запросто мог зарисовать по памяти все 16 символов, выгравированных на стене в одном из них. Однако, проснувшись, я не ощутил себя выспавшимся, и позволил себе прилечь ещё на часок. К сожалению, из-за этого половина подробностей выветрилась из головы, но я всё равно попробую вспомнить. Во время большей части снов меня почему-то не покидало ощущение абсурдности происходящего, хотя сами сны больше походили на кошмары, да ещё и с элементами жести. Привожу сны в той последовательности, в которой мне удалось их вспомнить.

***

На привале

Степь. День подходит к концу и вот-вот начнётся вечер. Мы с группой каких-то людей расположились по окрестностям. С одним из них мы раньше переписывались, но я предпочитаю не представляться ему. Другие люди одеты в какую-то средневековую одежду, некоторые из них экипированы кольчугами, мечами, висящими на поясе, и щитами. У кого-то вместо мечей и щитов копья. Часть людей сидит у костра, где в котле варится похлёбка, часть тренируется - они устраивают своего рода спарринги, в которых отрабатывают различные удары и блоки.
Вообще, мне всё это сперва напомнило мероприятие, которые устраивают любители средневековой культуры и вооружения, на которых они проводят показательные бои. Но чуть присмотревшись, я понял: это не тот случай. Это действительно средневековье, вот только мы с моим знакомым никак не вписываемся в обстановку из-за того, что одеты по-современному. Тем не менее, никто этому не придаёт значения...
У нас со знакомым завязывается диалог. Я делаю вид, что не знаю его, и мне это вполне удаётся. Он показывает мне свою шпагу с утолщённым клинком и демонстрирует пару выпадов. Стоявший неподалёку мужик, тоже в броне и с оружием, который всё это видит, подходит и немного поправляет его. Судя по всему, он мастер меча, повидавший множество битв. Он тут вроде инструктора, который обучает искусству обращения с оружием. Мне он тоже что-то сказал, но я почему-то ответил ему грубостью - это было неожиданностью даже для меня. Мастер обиделся и упрекнул меня, на что я ответил ему следующее: "Вот и проучи меня, а я посмотрю, как ты управляешься со своим мечём. Может, заодно и научусь чему..." Он оглядел меня и спокойно сказал, что мне надо обучаться искусству владения двуручником, а не одноручным мечём. Я спросил: "Почему же?" Не отвечая, мастер подошёл поближе и стал внимательно осматривать мою фигуру, затем попросил изобразить пару взмахов воображаемым двуручником, а потом опереться на что-то локтём - видимо, чтобы оценить, как напрягаются мускулы. После этого он утвердительно кивнул: "Да, двуручник действительно подойдёт тебе больше. Твой потенциал овладевания им выше, чем одноручным мечём". Я недоумевал, как это он так определил - ведь у меня весьма посредственное телосложение, и к тому же, средний рост, в отличие от высокого, явно не даёт во владении двуручным мечём никаких преимуществ...
Может быть, учиться обращению с одноручным мечём поначалу мне было бы проще, так как он легче, да и в бою, как мне казалось, с ним безопаснее - ведь в свободную руку можно взять щит. Но в итоге я всё же решил довериться мастеру. Я понимал: чем лучше я раскрою свой потенциал, тем больше у меня будет шансов выжить.

***

Поздний вечер, на улице темно. Дождь. Небольшое одноэтажное здание с заколоченными и зарешечёнными окнами и входом. Практически никакого сообщения с внешним миром. Для того чтобы попасть внутрь, приходится открывать решётку, загораживающую вход, и отламывать доски, которыми он заколочен. Внутри здание принимает форму просторного помещения, по периметру которого расположены клетки. В этих клетках на полу постелена солома - это спальные места. Правда, клетки не закрываются - их обитатели могут свободно перемещаться по зданию. Потолок протекает, дождевая вода капает на пол... Единственная более-менее приличная часть здания - это кухня, находящаяся по центру, а также кладовка, в которой хранится продовольствие. Местным "жителям" самим приходится готовить себе, когда они хотят есть. Иного выбора у них нет.
Нет, это не тюрьма. Это детский дом нового образца. В него привозят детей, которых отбирают у родителей органы соцопеки в соответствии с новыми поправками к закону о ювенальной юстиции. Когда ребёнка привозят и открывают ему вход, его бросают внутрь, сразу же заколачивают за ним дверь и, закрыв входную решётку, поспешно удаляются. Это делают для того, чтобы дети не могли сбежать к родителям... И уже на расстоянии пары метров от входа ничего не слышно даже если прислушаться - толстые стены здания заглушают детский плач...

P.S: Оказывается, здесь есть ограничение на длину записи. Пришлось её разбить, так что привести сны в задуманной последовательности не получилось, да и не важно это. Однако, свой рекорд я побил :3

Комментарии (0)
11.08.2012 18:42 » Блог Absurd

Вглубь веков

4321

В этом сне я наблюдатель. Происходящее показывается со стороны, словно в кино. Время не так статично, как наяву - оно подвижно...
Первым делом я сквозь сон начинаю вспоминать своих родных бабушку и деда по линии отца. Деда я не застал, видел его лишь на фотографиях. Знаю о нём не многое, знаю, что он был директором сельской школы. Бабушка умерла, когда я был ребёнком - её я всё ещё помню, хотя и смутно. Во сне мои воспоминания начинают обретать форму, и я вижу, как дверь в комнату деревенского дома открывается, и в дом заходит бабушка с охапкой какой-то травы. Кажется, это начало девяностых. За столом сидит мой дядя и пьёт чай. Бабушка кладёт охапку травы куда-то в угол и начинает заниматься домашними делами, попутно беседуя с дядей... Я помню этот дом - именно сюда мы раньше приезжали время от времени погостить на выходные. Его построили мой отец со своими братьями.
Затем "изображение" сменяется чёрным экраном с белыми цифрами по центру. Это какое-то число. Последние две цифры "проматываются", и число получается где-то между 1961 и 1965. Это уже другой дом в другом селе - по-видимому, прежний. По дому как угорелые носятся дети и громко кричат - это некоторые из моих дядей и тёть. Бабушка, всё ещё молодая, готовит обед. Тут входит дед, ругается, раздаёт пацанам подзатыльники и выгоняет детей на улицу, после чего садится за стол и начинает обедать. Мне всегда хотелось увидеть, как те, кто привыкли поучать других сами получают нагоняи, так что смотрелось это дело довольно-таки забавно :)
Снова чёрный экран. Конец 19-го века. Теперь всё показывается не в виде кинофильма, а в виде динамичных фотографий, вроде тех, что были в Гарри Поттере. Передо мной семейное фото каких-то незнакомых мне людей в незнакомом месте, и лишь в ребёнке лет десяти отдалённо проглядываются черты моего прадеда. О нем я знаю ещё меньше, чем о деде...
Время продолжает смещаться. Перед моим взором то и дело появляются различные фотографии неизвестных мне семей. Совсем взрослые люди на одних фотках в следующий раз предстают уже детьми на других, поэтому какая-то генеалогическая связь между семьями прослеживалась. Хотя с моей позиции, они всё меньше воспринимались как родственники - скорее, просто как незнакомые люди. Удивительно то, что некоторые фотографии относились к тем временам, когда первых в истории фотографий ещё и в помине не было. Причём, сами фотографии были весьма неплохого качества.
"Перемещения" во времени, происходили безо всяких внезапных скачков, мягко и естественно. Несмотря на то, что случались они непроизвольно, где-то в глубине души я чувствовал, что на самом деле сам бессознательно контролирую весь этот процесс. Но чувство это являлось настолько эфемерным, что было практически недоступным для осознания. Через некоторое время просмотр однообразных фотографий начал надоедать, и мне стало интересно: а были ли в нашем роду какие-нибудь выдающиеся личности? Словно откликнувшись на эту мысль, неведомая сила, смещающая время, стала увеличивать временные интервалы между демонстрациями фотографий. Затем фотографии сменились реалистичными объёмными изображениями, а тенденция появления на изображениях отдельных людей стала преобладать. В какой-то момент я и вовсе перестал улавливать связь между изображениями - люди на них воспринимались уже не как потомки и их предки, а как отдельно взятые личности определённых времён. Тем не менее, чувствовалось, что между ними всё же есть нечто общее... Постепенно изображения стали оживать и приходить в движение, вновь превращаясь в подобие кинофильма - можно было увидеть жизнь и быт показанных людей. В какой-то момент я понял, что могу определить характер человека, за которым наблюдаю.
Следующим человеком, за которым я наблюдал, был крестьянин, живший в 16-м веке. Это был пожилой человек в крестьянской одежде, с седой бородой и в лаптях, как и подобает крестьянину. Он был в составе группы людей на лугу недалеко от леса. При себе у них были косы и другие орудия труда, а неподалёку стояли несколько волов. Человек, за которым я наблюдал, раздавал другим указания, и все делали так, как он говорил. Как я понял, они собирались этот луг вспахивать.
С последнего эпизода время смещалось ещё несколько раз, но людей тех времён я не запомнил. Затем время промоталось аж до тысяча сто какого-то года. На сей раз мне привиделся мускулистый мужчина в славянской одежде с бритым лицом и волосами каштанового цвета, доходящими до плеч. Мне он почему-то сразу понравился. На лбу у него была повязка, убирающая волосы в стороны. Внешне он был похож на качков-близнецов из фильма "Няньки", но в отличии от них, впечатления полудурка вовсе не производил. Можно было сразу понять, что это весьма харизматичный и жизнерадостный человек. Он пришёл совершенно один в небольшую деревеньку из нескольких дворов и собственноручно построил себе избу в самые короткие сроки. Вероятно, решил осесть здесь после продолжительного путешествия. Я понял, что жизнь воспитала в нём несгибаемую волю и стальной характер. Он быстро прижился в деревне и сошёлся с её жителями. Со временем у этого человека выявилось ещё одно качество - необычайная для его возраста мудрость. Дошло до того, что другие люди стали обращаться к нему за советом. И, видимо, многим его советы были полезны, так как количество обращавшихся за помощью не уменьшалось. Напротив, постепенно их становилось всё больше - приезжал народ со всех окрестных поселений, а порой и с более отдалённых мест. И если люди не пренебрегали его советами, то в конце концов преисполнялись к нему уважением и благодарностью. Мне даже стало немного досадно, что мы с таким человеком живём в разное время. Будь всё иначе, я мог бы многому у него научиться.

Комментарии (2)
15.07.2012 10:07 » Блог Absurd

Эйс жив!

4321

Как вы думаете, есть ли место Гранд Лайну в нашем мире? Вот и я думал, что нет. Однако, нашлось... Он проходит вдоль Евразии с востока на запад, разбивая её пополам от Китая до Средиземного моря. Течение довольно-таки быстрое, но Гранд Лайн течет в обратном направлении - справа налево, если смотреть на материк сверху, сориентировавшись на север. Поэтому все плывут на запад. Правда, никаких Калм Белтов здесь нет. При желании можно практически в любой момент пришвартоваться к материку. Никаких тебе резких колебаний погодных условий - погода соответствует той климатической зоне, в которой ты в данный момент находишься; никаких магнитных аномалий, поэтому нет необходимости в лог посах. Сам же Гранд Лайн намного уже, чем в оригинале, иногда даже бывает видно оба берега одновременно.

Казалось бы, зачем в эпоху скоростных поездов и самолетов строить какие-то парусники только ради того чтобы поплавать на них? Да затем, что это чертовски весело! Радость путешествия сближает. Говорят, люди, вместе проплывшие этим маршрутом, становятся неразлучны навек...

Где-то посреди Гранд Лайна плывут и Мугивары на своем корабле. На участке, который они проплывают, погода ясна, а течение быстрое, поэтому Санни без труда скользит по воде с поднятыми парусами. Каждый из команды чем-то занимается, и лишь Луффи стоит на носу корабля и уверенно смотрит вдаль. Воздухом ему обдувает лицо и слегка колышет волосы. Безмятежность...

Через некоторое время позади корабля появляется какой-то странный объект, который, набирая скорость, начинает обгонять Санни со стороны правого борта. Этот объект по размерам чуть больше Санни, и представляет собой некое подобие гребного колеса, но в отличии от него, объект - стальной и с шипами вместо лопастей. Это стальное колесо вопреки всем законам физики парит над водой, лишь слегка касаясь шипами поверхности и рассекая её, и неторопливо поворачивается вокруг своей оси. Но это лишь нижняя часть "айсберга". Если посмотреть чуть выше, то над колесом можно увидеть корабль, от бортов которого к обеим сторонам оси колеса тянется что-то наподобие железных прутов или тросов. Флагов на корабле не видно, но на парусах виднеется символ морского дозора.
Вся эта "конструкция" продолжает ускоряться, и, наконец, со свистом проносится мимо Санни, а затем и вовсе начинает взлетать. Становится понятно: еще чуть-чуть и догнать их уже будет нельзя.
- Эй, Фрэнки! - кричит Луффи. - Надо с ними поздороваться.
- Сделаем!
Фрэнки, который стоял у штурвала всё это время, тут же запускает Coup de Burst, и через пару мгновений Санни взлетает ввысь, догоняя корабль дозорных...

Корабль этот с виду - самый обычный корабль дозорных. Разве что изнутри он может как-то отличаться... В корме расположен
длинный широкий коридор, соединяющий палубу с внутренними помещениями корабля. Проход на палубу освещён солнцем. В самом коридоре есть несколько дверей, ведущих к различным помещениям, а где-то посередине у стены стоит одноместная кровать, на которой прилег капитан в красном костюме и в кепке, прикрывшись адмиральским плащом и оперевшись на локоть. Вроде бы он что-то читает. На полу стоит бутылка бурбона. Дозорный время от времени берет её и отпивает прямо из горлышка...

Часть событий с момента прыжка Санни остаётся "за кадром", но в какой-то момент Мугивары оказываются на борту этого корабля. Одна из дверей коридора, расположенная практически напротив кровати, чуть подальше от прохода на палубу, открывается, и из нее выходят Мугивары. Они сразу же видят человека на кровати и разом разивают рты от удивления:
- Акаину?! Что ты тут делаешь?!
- Мугивары... Вообще-то, это я у вас должен спросить. Уж вас-то на борту этого корабля я никак не ожидал увидеть. - Акаину берет бутылку и делает глоток.
- Кстати, - говорит Луффи. - Ты нам тогда жару задал в Маринфорде, из-за тебя погиб Эйс, надо бы тебе задницу за это надрать! - Луффи начинает разминать кулаки.
- Остынь, у меня нет настроения для драк. Выпей лучше бурбона, - Акаину делает жест бутылкой, но Луффи никак на это не реагирует. - Раз уж мы заговорили об Эйсе, - Акаину вытаскивает из-под кровати небольшой сундук, открывает его и достает оттуда две сложенные бумажки. - Это записки которые он написал перед казнью. Они адресованы тебе, Монки ди Луффи. Он просил меня дать тебе выбрать одну из них в случае, если у меня будет такая возможность. Но знаешь что? Я их тебе не отдам.
- Негодяй! Сейчас же отдавай их мне! Я должен узнать, что написал Эйс!
Вдруг в коридоре раздается всем до боли знакомый голос:
- В этом нет необходимости, Луффи, - это несомненно голос Эйса! Ни с того ни с сего, он встает из-за изголовья кровати, словно сидел там всё это время и прятался. - Теперь я смогу сказать тебе всё на словах, - Эйс радостно улыбается. Он ничуть не изменился с тех пор, когда мугивары последний раз видели его, еще до того как им пришлось ждать целых два года, чтобы воссоединиться.
Мугивар его внезапное появление, естественно, шокирует:
- Эйс?! Ты же умер! Почему ты жив?!
- Не знаю. Но теперь я жив, и это главное. Теперь я всегда буду с вами.
Затем удивление и недоумение сменяются на радость. Луффи подходит к Эйсу и крепко его обнимает. Остальные рады не меньше: Усопп жмет ему руку и похлопывает по плечу, Нами невзначай дотрагивается до него, словно чтобы убедиться, что он настоящий... Все начинают болтать с ним, шутить и смеяться, напрочь позабыв об Акаину. Затем Луффи с Эйсом, широко улыбаясь, уходят в обнимку...

Ранний вечер того же дня. Пляж. Берег у воды пологий и усыпан песком, чуть подальше он начинает возвышаться и устилаться травой. Санни стоит недалеко от берега. На берегу отдыхают Мугивары. Усопп, Зоро и Чоппер перекидывают мяч. Брук играет на скрипке. Робин что-то читает, лежа в шезлонге под пляжным зонтиком. Санджи любезно преподносит ей коктейль. Робин, улыбаясь, благодарит его. Нами и Фрэнки жарят шашлыки. Неподалеку на возвышении сидят на травке Луффи с Эйсом и болтают о том о сём. Все радуются и веселятся. Все счастливы.

Комментарии (0)
23.05.2012 11:53 » Блог Absurd

Рассеивание осознанности

4321

Первую часть сна я застал краем сознания уже в самом разгаре. Я нахожусь в квартире знакомых, только здесь повсюду царит мрак: то ли окон не было, то ли ночь на дворе, то ли стены покрашены в черный цвет; да и обстановка во сне отличается от реальной - в квартире больше комнат, чем на самом деле, комнаты чуть попросторнее.
Я прохожу по коридору от гостиной в сторону дальней комнаты. Она гораздо просторнее таковой наяву, к тому же во сне из нее ведут еще несколько дверей. В этой по прежнему мрачной комнате я вижу заставленные книжные полки, несколько кресел, зажженный напольный подсвечник, или даже два. Они слегка разгоняют мрак ближе к центру комнаты, где на полу что-то начерчено. Вроде бы пентограмма, но тогда я отнесся к этому совершенно равнодушно. Лишь предположил, что кто-то из жильцов занимается магией. Мой интерес привлекает одна из книг на полке рядом со мной - в её названии фигурирует слово "заклинания". Это небольшая по размерам, но существенная по толщине темно-серая книжка с белым символом Бафомета на переплете. На её пожелтевших страницах текст со шрифтом черного цвета чередуется с фиолетовым текстом, и какими-то магическими символами. Я начинаю ее читать, и меня тут же затягивает. Перед моим взором начинают проноситься различные пейзажи - заснеженная опушка с горным ручьем, какой-то древний египетский храм и что-то ещё. Когда пейзажи перестали появляться, книга была уже практически прочитана, но теперь мне почему-то было сложно сконцентрироваться.
Я решил опробовать на практике то, что прочитал. Стоило мне этого пожелать, как книга сама собой повисла в воздухе, освободив мне руки. При этом я стал видеть ауру окружающих предметов, но мое сознание слегка помутилось. Свою ауру я тоже увидел - она имела тускло-фиолетовый оттенок и шероховатую поверхность. Я направил ладони одну на другую и стал смотреть, как энергия перетекает с пальцев одной руки на пальцы другой. Однако, сознание все так же продолжало угасать, и в какой-то момент я ощутил себя словно зомби - перестал мыслить, понимать где я нахожусь, что вообще происходит, и даже не мог себя контролировать. Лишь созерцал своим взором происходящее. Так бы я и продолжал "пускать энергию", если бы ко мне не подошел один из обитателей квартиры - мужик средних лет. Он что-то сказал мне - точно не помню, но что-то наподобии: "И как только ты в этой ерунде разобрался? Там же одна вода..." В следующий момент книга, висящая в воздухе, упала на пол и я почувствовал, как понимание ко мне возвращается. Я понял, что произошло, и посмотрел себе на руки: ауры я уже не видел. Затем я подобрал книгу. Магические символы и фиолетовый текст куда-то исчезли, черный текст уже был равномерно распределен по страницам. Я стал его просматривать - на этот раз не было никаких пейзажей, лишь набор каких-то совершенно несущественных общеизвестных фактов и не связанных между собой предложений. "Действительно, вода - подумал я. - И как я вообще умудрился в этом что-то увидеть?.."

После очередного "провала памяти" я оказываюсь в супермаркете. Стою возле полок с копченой колбасой, и думаю, какой бы сорт выбрать. Подходит продавец:
- Вам чем-нибудь помочь?
- Да. Вы можете порекомендовать какой-нибудь сорт колбасы?
- Порекомендовать не могу, но если хотите можете попробовать прямо здесь, совершенно бесплатно, - продавец приветливо улыбается.
Я хоть и удивляюсь, но все же решаю попробовать один из сортов прямо у него на глазах. Легким движением руки я снимаю обертку, и откусываю кусок. Вкус довольно-таки неплохой.
- Ну как, нравится? Кстати говоря, у нас сегодня проходит специальная акция, вы сможете попробовать еще много вкуснятины. А еще у нас сосиски есть. Пойдемте, я вас отведу.
Я следую за продавцом. Он ведет в обход соседней полки с товарами в торговый зал, где возле большой стационарной корзины для товаров, какие обычно бывают в супермаркетах, стоит несколько человек. В этой корзине навалено множество различных продуктов. Люди стоящие возле нее - судя по всему, покупатели - позабыв обо всякой неловкости и приличиях просто хватают все, что там лежит, и жрут. Чуть поодаль выстроился персонал - продавцы, кассиры, пара охранников. Они с интересом наблюдают за процессом, некоторые из них перешептываются между собой и ехидно посмеиваются над покупателями.
- Ну вот, пришли. Не стесняйтесь, ешьте сколько хотите. Сосиски тоже там, их даже готовить не надо.
С этими словами продавец отходит к своим коллегам. "Ну ладно, раз уж бесплатно, почему бы и не поесть?" - с этими мыслями я беру из корзины сосиски и начинаю их жевать, не снимая оболочку. Пока я думаю, как всё-таки клёво порой поесть нахаляву, я замечаю - чем больше я ем, тем сильнее ускользает от меня сознание. "Нет, что-то здесь не то..." - ощущения совершенно такие же, как и в первый раз, но теперь я знаю, что к чему, и успеваю вовремя остановиться. Концентрация возвращается, и я собираюсь отправиться домой, но мой путь преграждает уже знакомый нам продавец и охранник: "Почему вы перестали есть? Неужели не вкусно?". Я начинаю лепить всякие нелепые отмазки, дескать, я уже наелся, устал, тороплюсь, да и вообще, уже ночь на дворе. Неохотно, но меня все-таки пропустили. В следующую минуту я уже иду домой быстрым шагом. Опасаюсь преследования, поэтому и тороплюсь. Дохожу до места, где начинается проход через дворы к моему дому. "Судя по всему, меня все-таки не преследуют" - это последнее, что я помню.

Комментарии (1)
28.04.2012 14:13 » Блог Absurd

Голос мечты...

Из этой ночи я запомнил несколько обрывков бессвязного бреда, который даже не хочется вспоминать. Но помимо этого, было и кое-что хорошее.
Для начала немного "предыстории". Есть у меня на компе фотка одной косплеерши с одного анимешного фестиваля, который проходил несколько лет назад в Сибири. Девочка эта просто красавица, не побоюсь этого сказать, один из возможных вариантов воплощения моего идеала. Я совершенно ничего о ней не знаю, но иногда, когда временами накатывает тоска, я смотрю на ее фотографию, и вдохновляюсь.

Теперь, собственно, сон. Приехал я, значит, на старую квартиру, которую мы продали еще несколько лет назад. Открываю ее ключами от нынешней квартиры, и захожу. Вроде бы там кто-то жил, но мы с семьей почему-то решили там собраться, вроде как что-то хотели сделать в погребе за домом. Я прохожу в зал, и начинаю ждать, пока подтянутся остальные.
Думаю, мол, надо бы позвонить, узнать когда они подойдут. Начинаю просматривать список номеров и вдруг вижу запись, обозначенную как "Даша". Мне на ум сразу приходит один вполне конкретный человек, и я понимаю, кто такая эта Даша... "Это она, та самая девушка!" - я почему-то был уверен, что это именно она. Я недоумевал: "Но откуда у меня ее номер? И почему Даша? Ведь ее имя запросто может оказаться другим..." К тому же, я был уверен, что она меня совершенно не знает, так что о происхождении номера оставалось лишь гадать.
"Ну да ладно, - думаю, - раз уж мне в этой жизни ничего с ней не светит, можно хотя бы услышать её голос..." Я решил позвонить, и прикинуться, будто ошибся номером. Звоню. Раздаются три протяжных гудка, пока на другом конце провода, наконец, не снимают трубку:
- Да? - в телефоне раздается женский голос.
- Привет, - говорю я невозмутимо - ты сейчас где?
- Я по Вокзальной еду. - Как ни в чём не бывало говорит девушка. "Так вот какой у нее голос..." - подумал я. Он оказался не слишком высоким, чуть пониже среднего женского; не слишком мягким, но и не грубым. И был в то же время слегка нежным. Совсем не такой, каким я его представлял, но все равно довольно приятный голос. Я попытался припомнить, в каких еще городах кроме нашего есть улица Вокзальная.
- Не хочешь куда-нибудь сходить, посидеть? - пытаюсь продержать ее на связи как можно дольше.
- Я сейчас работаю.
- Работаешь? Ты же мне говорила, что у тебя сегодня выходной. - Продолжаю я в том же духе. "Фраза, конечно, слегка нелепая, но сойдет. Интересно, что она на это ответит?" - думаю я.
- Ну как выходной? Меня сейчас как раз к клиенту везут...
"Странно, - думаю, - она что, до сих пор не поняла, что не знает меня? Не понятно, то ли она слишком стеснительная, чтобы признаться, что не узнала, то ли приняла меня за кого-то другого..." После этого мне стало неловко, что я использую положение девушки в своих корыстных интересах. И я стал закругляться.
- Эээ... К клиенту?.. Это Даша Метельникова? - называю первую же фамилию, которая взбрела в голову, и, не дожидаясь ответа, продолжаю - Простите, я, кажется, ошибся...
Я чувствую себя виноватым и пытаюсь по-быстрому положить трубку, но кнопка сброса почему-то срабатывает не сразу. Пока она не сработала, из трубки некоторое время доносилось молчание... После этого разговора, во мне зародилось смутное подозрение, что работает Даша девочкой по вызову :)
Затем, бессвязный бред, который снился до этого, продолжился. Но я все равно был рад услышать ее голос. Несмотря на то, что с реальностью он наверняка не имеет ничего общего, во сне я все же слышал его, реалистично и отчетливо. И мне было приятно. Жаль, что о хороших снах чаще всего остаются лишь смутные воспоминания...

Комментарии (0)
10.04.2012 22:03 » Блог Absurd

Ночь неземной печали

4321

1) Путь скорби.

Посреди площади возвышалось черное монолитное сооружение без окон, размерами напоминавшее завод. Одним своим видом оно внушало тоску. Обстановка была мрачной: казалось, дневной свет рассеивался и меркнул, невзирая на яркое солнце; запах пепла из крематория, витающий в воздухе, скорбные лица людей - все это усиливало и без того гнетущую атмосферу. Внутри было не менее мрачно: коридоры, освещавшиеся лишь тусклыми огоньками свечей, перемежались с небольшими помещениями, служившими последним пристанищем для людей при смерти. Ты идешь - вот мужчина со слезами на глазах держит за руку умирающего юношу на смертном одре; снова коридор, издалека начинает доноситься плач - это старушка рыдает над телом своего усопшего мужа... Таковы были традиции этого мира - каждый человек считал своим долгом по возможности умереть именно здесь. Проходящему через эти коридоры и помещения всё это наглядно демонстрировало и позволяло осознать всю бренность человеческой жизни. Этот путь казался бесконечно долгим. Иной раз могло показаться, будто это и вовсе переход в загробный мир. Однако, это был единственный способ добраться до торговой части сооружения. Но если человеку, хоть раз прошедшему этой "тропой смерти", муки обреченных и стенания скорбящих западали глубоко в душу, то каково же тогда продавцу, который проходит сей путь ежедневно?..

2) Добровольный геноцид.

Включается видеозапись, сопровождающаяся тревожной музыкой. На ней видом сверху с небольшого расстояния показывается толпа людей, выстроенная в несколько очередей, ведущих со всех сторон к одному месту. В этом месте люди строем образуют квадрат, выстраиваясь в шеренги человек из десяти на каждой из четырех сторон. Они берут автоматы, лежащие перед ними на земле, передают их стоящим позади и встают на колени. Те, кому передали автоматы, направляют их в затылок людям спереди и одновременно стреляют одиночными выстрелами, затем равнодушно передают их следующим в очереди, и, чуть пододвинувшись вперед, сами становятся на колени. На сей раз, следующие за ними направляют им в затылок дуло и спускают курок. Это повторяется снова. Опять. Опять. Опять... Всё происходит довольно быстро. Процесс приостанавливается лишь на перезарядку - магазины имеются при себе у каждого n-ного человека. Их очередь подходит точно в тот момент, когда патроны в обойме автомата заканчиваются. Происходящее контролируют несколько человек в военной форме.

Проходит чуть больше минуты. Происходящее не меняется и становится понятно, что запись продолжительна и полностью занимает кассету. Видеозапись смотрят два человека. Один из них, наконец, начинает отходить от шокового состояния:
- Бог мой! Что это за массовое самоубийство?!
- Не совсем самоубийство. Люди без колебаний убивают друг друга, но никто не решается пустить себе пулю в висок.
- ...потому что самоубийство - это более тяжкий грех, чем убийство?
- Нет. Просто так гораздо быстрее. Смотри: прошло чуть больше минуты, а там уже целая куча трупов. Это мне напоминает "Царя горы", хе-хе-хе. Так можно за считаные часы сократить население планеты на несколько сот тысяч. Небольшие неудобства доставляют лишь тела, но их легко ликвидировать. А патроны нам и так девать уже некуда.
- Но почему они это делают? Им что, мозги промыли?
- Отнюдь. Ты хоть представляешь, насколько затратно было бы прочистить мозги стольким людям? Для этого потребовалось бы годами проводить целые кампании по скрытому воздействию на психику населения. Нет. Они делают это по своей воле.
- Невероятно. Но зачем идти на такое?..
- Ну, планета у нас не резиновая. Даже сейчас она содрогается под тяжестью шагов человечества. Запасы ресурсов подходят к концу. Еще несколько лет, и продовольствия уже не будет хватать на всех. Поэтому постепенное нагнетение обстановки, голод и войны - неизбежны. И эти люди всё прекрасно понимают. Если они не умрут сейчас, они все равно умрут чуть позже - либо от голода, либо их убьют. Так не лучше ли взять под контроль этот процесс? А то, что они сами казнят себе подобных - это, своего рода, возможность отомстить миру за то, что он так жестоко с ними обошелся, хе-хе-хе. Страховка это от нерешительности - не каждый способен самостоятельно покончить с собой. Весьма удобно, кстати: смотрители чисто физически не смогли бы их всех перестрелять.
- И все же, я не понимаю... Как можно добровольно на это соглашаться? Взять, так просто убить человека, столь хладнокровно. А потом еще и позволить себя казнить, не пошевелив и пальцем... Да они как стадо баранов на скотобойне! Они что, идиоты?! У них же автоматы! Так можно же хотя бы попытаться вырваться оттуда. Будь я на их месте - любой ценой не дал бы себя застрелить. И вообще, как можно с такой отрешенностью относиться ко всему происходящему? Нет, ну ты посмотри на это видео, их же через секунду застрелят, а у них у всех лица словно каменные! Они и бровью не ведут!.. Похоже, они напрочь лишены инстинкта самосохранения. Говоришь, по своей воле действуют? Тогда скажи, почему они так синхронно стреляют безо всякого отсчета? Почему время между выстрелами всегда одинаковое?.. У них под ногами валяются горы трупов и текут кровавые реки, а они этого словно не замечают. Нет, здесь явно что-то не то. С ними что-то сделали. Но что?.. И ведь кто-то же дергает за ниточки - такое не просто осуществить. Ты ведь знаешь, кто это? Так ответь мне!
Но ответа не последовало...

Комментарии (0)
06.08.2011 03:09 » Блог Absurd

Предрассветный сон наяву

4321

Опишу одно происшествие, которое случилось со мной несколько лет назад во время поездки на Дальний Восток. Ездили мы с родителями, и в пути решили переночевать у маминой тети в пригороде Хабаровска. Был август, в это время года там жарко и очень душно.
Тогда мы были там не единственными гостями - к тете приехали 3 дочери со своими сыновьями (коих было двое), а ночевали практически все (кроме мужа тети и собаки) в небольшом деревянном домике. В итоге нам пришлось спать вшестером в одной комнате - трое на диванах, а мы с родителями на полу. Мое место было напротив дверного проема в зал. Также в зал вела прихожая и другая комната, в которой спала мамкина скольки-то-там-юродная сестра с 4-5-летним сыном.
С наступлением ночи прохладнее ничуть не стало. Напротив - стало еще более душно, так как помещение не проветривалось - это было чревато перспективой наполнения комнаты комарами с улицы, что было бы еще хуже. В итоге каждый держался как мог :)
В общем я долгое время не мог уснуть, но потом мне это стало удаваться с переменным успехом - я то засыпал, то просыпался; постоянно ворочался - почти всю ночь снились кошмары и прочая фигня, да и вообще неудобно было спать на полу. Периодически приходилось попинывать отца, который громко храпел :)

Возможно, все эти обстоятельства сыграли не последнюю роль в том, что произошло незадолго до рассвета... А произошло вот что:
Я проснулся в холодном поту после очередного кошмара. Точно уже не помню, но кажется, проснулся я усилием воли, прервав сон. Не помню также, что именно снилось, зато помню, что когда проснулся - лежал на спине и слышал посапывание остальных людей, спящих в комнате. Сердцебиение уже начинало приходить в норму, но после того кошмара мне было все еще жутковато. Я приоткрыл глаза и посмотрел на окно зала - было все еще темно. Затем, не меняя положения, я снова стал пытаться уснуть...
Тому, что случилось в следующий момент, я до сих пор не нашел адекватного объяснения. Я вдруг почувствовал, что меня просто подняло над полом где-то на метр, и стало колбасить как на электрическом стуле. Меня трясло так сильно, что от этого я начал гудеть (гул из-за тряски получался вибрирующим). По ходу дела меня постепенно перевернуло из горизонтального положения в вертикальное. Я каким-то образом узрел зал напротив - так и не понял, приоткрыл я тогда глаза, или же смотрел сквозь закрытые веки... Но смотрел я туда уже с другого угла обзора, и понял, что действительно вишу в воздухе. Я был в шоке... Через некоторое время мое тело приняло исходное положение, затем это состояние прекратилось, и я упал на свое спальное место. Я привстал: судя по всему, никто из присутствующих даже не шелохнулся, хотя гудел я довольно-таки громко. Недоумевая, я залез под одеяло и повернулся на бок. В этом положении я обдумывал пережитое еще где-то с полчаса, пока не наступил рассвет.
В голову приходили разные мысли по поводу случившегося, начиная тем что все это было не более чем просто глюком - своеобразным реалистичным и осознанным продолжением ночного кошмара, плавно перетекшего в действительность, и заканчивая мыслями о пробуждении кундалини и о кратковременной одержимости. Да я, откровенно говоря, даже и не знал что думать. Хотя позже у меня появилось одно довольно-таки интересное предположение - гипотеза о том, что кто-то из присутствовавших владел бесконтактным каратэ и решил надо мной прикольнуться :) В итоге, дальше предположений и догадок дело все равно не ушло, и ни одна из них так и не подтвердилась, хотя и не опроверглась... Такие вот дела. Если у вас, дорогие читатели, будут какие-нибудь интересные мысли по поводу - пишите в комментах, заценим.

Комментарии (3)
30.01.2011 15:47 » Блог Absurd

Встреча со страхом

4321

Этот сон приснился мне давно, но произвел на меня сильное впечатление, поэтому с него я и начну...
Снится мне, будто просыпаюсь я ночью и не могу заснуть. Встаю с постели, смотрю на часы - времени было гдето между двумя и тремя часами (сейчас уже не помню). Подхожу к окну, раздвигаю руками жалюзи (окно первого этажа, расположено где-то на высоте 3.5 метров). Параллельно моему дому, как и в реале, расположен сквер с аллеей, вдоль которой стоят лавочки и четырехметровые фанари. За ней узкая автомобильная дорога, дальше тратуар и пятиэтажный дом напротив моего, метрах в сорока (до аллеи метров 10-15).
Так вот, смотрю я в окно: аллея, освещенная тусклым светом, просматривается сносно (хотя не помню, то ли она была освещена фонарями, то ли светом звезд). Накануне была метель, и первое что в пейзаже бросается в глаза - это то, что угол противоположного дома завален снегом - аж до четвертого этажа. Я мысленно удивляюсь, понимаю, что это странно, и что здесь что-то не так... Наблюдаю дальше. На аллее стояли двое прохожих - мужик и бабка, которые о чём-то спорили. В следующий миг с левой стороны появляется темный силуэт высокого роста, очень напоминающий фигурой и походкой снежного человека. Я стал наблюдать за ним. Человек этот, проходя вдоль аллеи, постепенно повернул голову в мою сторону и тоже стал за мной наблюдать. А когда он прошел мимо фонаря, я подметил, что ему до высоты фонаря не хватает буквально полуметра. "Надо же,.." - подумал я - "...какой высокий".

Затем я вновь решил попробовать поспать, подумав, что если это сон, то забавно было бы уснуть второй раз подряд. Я отошел от окна и собрался уж было ложиться, как вдруг раздались три поочередных мощных удара, от которых у меня в комнате задрожали стены. Удары раздались совсем рядом с наружной стеной дома, и я вновь подошел к окну чтобы посмотреть, в чём дело. Но на улице была тишина, и уже никого не было. Темный силуэт, видимо, ушел уже далеко, а бабка с мужиком разошлись по домам.
Внезапно, с левой стороны высовывается злобная рожа той бабки, и становится прямо у меня за окном, пристально на меня глядя. Я пугаюсь и замечаю, что бабка выше меня на голову, и что лицо у нее настолько злобное, что она скорее напоминает монстра чем старуху. Но тут я вспоминаю, на какой высоте над уровнем земли находится мое окно, и понимаю, что предшествующие три удара были ее шагами. От этого мне становится совершенно не по себе и страх усиливается. Тут мне в голову приходит одна мысль - что это отличная возможность бросить вызов своему страху и преодолеть его. У меня от страха бегают по коже мурашки, но я глубоко вздыхаю и устремляю взор прямо в глаза старухе, пытаясь "пересмотреть" её. Старуха непоколебима, страх усиливается. Далее вспоминаю, что в комнате я совершенно один, и понимаю, что старуха одним ударом руки может проломить решетку и разбить окно. Меня охватывает ужас, и хочется кричать, но от страха я не могу издать ни единого звука. Страх становится еще сильнее и продолжает нарастать пока не становится невыносимым, и затем я просыпаюсь.
После этого сна я еще некоторое время боялся по ночам выглядывать в окно :)

Комментарии (0)